Глобальная реконструкция дорог и метро юго-запада Москвы

Станция «Улица Старокачаловская» в Москве Бутовской линии легкого метро скоро будет соединена проходящей под землёй линией, с Калужско-Рижской веткой метро. Данные слова прозвучали на заседании, которое посвящалось развитию Юго-Западного административного округа Москвы, от мэра столицы Сергея Собянина. Исходя из его слов, соединительная ветка метро будет проведена под землёй и абсолютно не затронет флору и фауну Битцевского лесопарка.

Мэр отметил, что в данный момент времени достаточно сильно перегружена станция «Бульвар Дмитрия Донского», находящаяся на Серпуховско-Тимирязевской линии.

Сергей Собянин также сообщил, что площадь расположенная рядом с данной станцией и прилегающие дворы и улицы приняли облик стихийных, перехватывающих паркингов, причиной чему является частое посещение этих мест жителями Бутова и ближайшего Подмосковья. В связи с этим достопочтенный мэр издал указ руководству страдающего округа организовать цивилизованные, современные парковки на территории рядом со станциями «Ясенево», «Бульвар Дмитрия Донского» и «Аннино».

В течение всего заседания мэром также было сказано о том, что для решения сложившихся транспортных проблем округа специалистами разрабатывается план реконструкции участков Варшавского шоссе, а если быть более точными то, от Московской кольцевой автодороги до Щербинки. Па планам все запланированные работы должны быть окончены до декабря 2011 г. Также, начнутся работы по реставрации и на других участках, лежащих на Варшавском шоссе, по подсчётам их общая стоимость составит не менее 13 млрд. рублей. Если реконструкции пойдёт по плану, то удастся сделать отдельную выделенную полосу для общественного использования длиной 25 км – от Щербинки до Садового кольца. Кроме этого, в 2011 году запланирована организация 15,5 тысяч новых парковочных мест для транспорта во дворах, а также 7 тысяч парковок на улично-дорожной сети.

Сергей Собянин также дал слово, что займётся в ближайшее время планом по реконструкции проспекта Вернадского, Профсоюзной улицы, Севастопольского проспекта. Также реконструкция и модернизация устаревшей инфраструктуры коснется таких районов, как Гагаринский, Коньково, Академический, Ясенево, Зюзино, Ломоносовский, Каховка, Черемушки и Теплый Стан.

Ссылаясь на слова мэра, можно сделать вывод, что в данном округе реализуются два наиболее важных проекта в области инфраструктуры транспорта – это создание безопасной и комфортной системы пешеходных переходов у станции метро «Университет» и строительство многоуровневой развязки на Профсоюзной улице у станции метро «Теплый Стан».

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты