Новый московский метод борьбы с пробками
Департамент транспорта решил по-новому бороться с пробками в Москве, тем самым, разгрузив автомобильные дороги столицы. Идея заключается в том, чтобы определить минимальное и максимальное число мест для машин на частных и внеуличных парковках.
Проект постановления сообщает о сокращении количества мест на машину и гласит, что такие меры актуальны для города, а производиться они будут, учитывая специфику тех или иных районов, а также брать во внимание пассажиропоток и организацию парковочного пространства.
Еще с 1 ноября прошлого года в Москве начала действовать пилотная зона платной оплаты за парковку. Водители автомобилей платили за парковку, оставляя машину в таких районах, как: Успенский, Петровский, Дмитровский, Копьевский, Лиховой, Большой, Малый и Средний Каретний переулки; на улицах Каретный Ряд, Петровка, Первая, Вторая, Третья; Колобовском переулке, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях.
В феврале 2013 года столичные власти сообщили, что в этих районах скорость движения увеличилась на 6%. А объясняется это тем, что больше не наблюдается беспорядочно припаркованных машин, что затрудняют движение и проезд. Фиксируемые нарушения сократились на целых 64%. Такая позитивная тенденция начала наблюдаться с ноября 2012 года. Результаты наблюдений были выложены на официальном сайте ведомства.
|